×
Городские новости и погода в приложении 161.ru
m.transport.161.ru
26 апреля 2017 07:00

Салон как новый: выбираем чехлы в машину

На правах рекламы

Как придать потертому салону автомобиля шик нового и не потратить при этом целое состояние? Оказывается, вполне возможно. Нет, менять покрытие кресел не придется, можно просто присмотреться к автомобильным чехлам.

Такой модный аксессуар не только выглядит привлекательно, он еще и при надобности филигранно скроет возраст авто. Под чехлами никто не заметит изъянов и потертостей кресел, а также пятен и следов от сигарет. И, возможно, даже сам хозяин автомобиля погрузится в приятное ощущение поездки на свежекупленном железном коне.

Производители обычно предлагают три вида материалов для изготовления этого авто-аксессуара: гобелен, велюр и экокожа. Велюр популярен, он хорошо выглядит на креслах, приятен на ощупь и стоит сравнительно дешево. Но у этого материала есть большой минус – велюровые чехлы придется часто стирать, причем в щадящем режиме. На чехлы из гобелена придется значительно раскошелиться, хотя, конечно, они удобны и привлекательны. Но, как и в случае с велюром, требуют регулярного ухода. Чтобы салон оставался свежим и красивым, такие чехлы владельцу придется часто пылесосить и стирать. Оба вида ткани, конечно, сравнительно недолговечны. В этом свете вариант из экокожи представляется наиболее привлекательным – эти чехлы долго служат, внешне неотличимы от натуральной кожи, привлекательно и «дорого» выглядят, приятны на ощупь, не нуждаются в особом уходе и радуют своей ценой.

Остановимся подробнее на плюсах чехлов из экокожи. Они отлично «работают» в любую погоду от -35 до +35 градусов. Экокожа не испортится даже в самые сильные морозы, чехлы из такого материала не станут дубовыми и не потрескаются. Но, что особенно актуально накануне жаркого ростовского лета, чехлы «дышат», не выделяют неприятного запаха, и спина в них потеть не будет. А все благодаря «правильному» материалу.

– Экокожу, из которой производятся чехлы, внешне очень сложно отличить от натуральной. Она не уступает ей в надежности, прочности и комфорте, а стоит значительно дешевле, – рассказали 161.ru в компании Seintex – одном из крупнейших производителей чехлов из экокожи. – Вопреки распространенному заблуждению, экокожа – это не искусственная кожа. Различия заметны уже в процессе изготовления. При производстве искусственной кожи поверх тканевой основы наносят специальное пленочное покрытие. Обычно используется поливинилхлорид, содержащий вредные для здоровья добавки. Тканевое же покрытие экокожи – а в его основе обычная хлопчатобумажная ткань – защищено полиуретановым пленочным составом. Последний безвреден даже для тех, кто страдает какими-либо видами аллергии.

Ухаживать за этим аксессуаром несложно: чехлы нужно только протирать сухой или увлажненной салфеткой. И салон авто снова будет выглядеть совершенно новым и привлекательным.

Причем все это удовольствие можно растянуть надолго. По словам представителей компании, чехлы производства Seintex довольно большой период времени не будут нуждаться в замене. Используемые в производстве материалы очень функциональны и практичны независимо от погодной сезонности, а также продублированы поролоном на сетке 3 мм.

Еще один приятный момент – чехлы Seintex производятся в Подмосковье, но купить их можно в донской столице. У компании есть свой официальный филиал в Ростове.

Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена, 160;
Seintex.ru.

44243     



Ржавчина к лицу: автореставратор построил сногсшибательную модель пикапа

Игорь хотел стать дизайнером, но осуществил мечту неожиданным образом...

26213    2     2 дня назад

Пьяные аварии: нужно ли приравнивать алконавтов к убийцам

За смерть в пьяном ДТП грозит до 7 лет колонии, но достаточное ли это наказание?

19855    40     2 дня назад

Цены обогнали доллар: какие марки машин подорожали сильнее всего и почему так случилось

Стоимость Lada Vesta поднялась на 15–25 тысяч, Renault Logan — на 50 тысяч

126219    173     4 дня назад

Объект 750: тестируем внедорожник «Амур-ГМ» на базе послевоенного БТРа

Конверсионная машина сохранила проходимость оригинала и ряд его минусов

67075    23     9 дней назад

О чем забывают водители, когда становятся пешеходами

Выходя из-за руля, водители словно теряют 50% своей разумности

35816    37     9 дней назад